Этот ивент для вас если вы

  • Предприниматель и бизнесмен и ищете новые инструменты продвижения своих товаров и услуг
  • Маркетолог, который хочет узнать о бренде всё, чтобы потом использовать полученные знания в работе
  • Руководитель, который планирует кардинально изменить стратегию развития своей компании
  • Владелец малого/среднего бизнеса, который давно мечтал продвигать свой личный бренд
  • Владелец предприятия и ставите перед собой амбиционные цели сделать прорыв на рынке за счет нового бренда
  • Хотите узнать о том, какие возможности открывает развитие бренда и как работать с брендами без ошибок

Что вы откроете для себя

  • Какие требования сегодня предъявляет рынок к бренду. Что пользуется особой популярностью, что востребовано, а что уже неактуально.
  • Какие инструменты управления бизнесом лучше использовать. Чтобы не нарваться на маркетологов-самоучек и рекламные агентства-однодневки, которые дают нулевой результат.
  • Как работать с брендами максимально эффективно. Даже если бюджет минимален, сроки поджимают, а доверить продвижение бренда просто некому.
  • Вы разберете на практике успешные кейсы развития брендов в сферах продуктов питания, электронной коммерции, ритейла, недвижимости, банкинга и В2В.
Забронировать билет

До начала мероприятия осталось:

 Видео-приглашение от Андрея Федорива

Смотрите, вдохновляйтесь, записывайтесь! 

Видео-приглашение, смотреть

Рассмотрим такие темы,
проблемы, вопросы

Блок 1

Как жить? Бренд как инструмент изменений

  • Жизнь, устав людей и что с этим делать
  • Новые герои и почему они ими стали
  • Знаю — Хочу — Плачу. Модель AIDA

Блок 2

Папа бренда

  • Типы владельцев бизнеса
  • Почему папа бренда?
  • Проходим тест на папу
  • А нужен ли маркетинг-директор? (нужен)

Блок 3

Отличайся!

  • Стратегия = Идея. Как найти свою уникальную идею

Блок 4

Добротный кейс

  • Победы и провалы брендов «Останкино», «Папа может», «Сосиска.ру»

Блок 5

Потребитель

  • Ода исследованиям
  • 8 источников правдивой информации о потребителе
  • Как искать инсайты. Кейсы хороших и плохих

Блок 6

Стратегия

  • Цена — ценность
  • 5 уровней уникальности бренда
  • Как сделать творческий прорыв
  • Простые инструменты для придумывания

Блок 7

Типичные стратегии

  • Можно выбрать типичную стратегию и наполнить её смыслом. Разберемся, как это сделать

Блок 8

Brand Experience

  • Удовлетворение РАВНО результат МИНУС ожидание
  • ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ вместо ПЕРЕОБЕЩАНИЯ
Хочу на ивент!

До начала мероприятия осталось:

Кто спикер?
Андрей Федорив:
знает о бренде всё!

  • Владелец независимой креативной компании FEDORIV (создана в 2010 году)
  • 5 лет на руководящих должностях в международных агентствах Adell Saatchi & Saatchi, Bates Ukraine, Video International Украина, United Communications Group
  • Самый молодой обладатель премии «След в рекламе» за личный вклад в развитие рекламного рынка (2007 год)
  • Преподаватель маркетинга в Киево-Могилянской бизнес-школе (2005-2012 гг.)
  • Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции (2012-2016 гг.)
  • Основатель FEDORIV Hub — уникальной площадки, объединяющей общественное мультимедийное пространство и офис компании FEDORIV (2014 год)
  • Автор образовательного проекта BrandFather и YouTube-влога — пропаганды предпринимательства - FEDORIV VLOG
  • Открыл представительство FEDORIV в Берлине (2018 год)

Брендов в портфолио с которыми
Андрей Федорив работал:

Посмотрите, как проходят встречи с Андреем Федоривым

Мой формат!

До начала мероприятия осталось:

Что говорят участники BrandFather

Участников за три года

Для своих ивентов мы выбираем
лучшие залы

Сколько стоит участие в BrandFather 2019

Выберите пакет
VIP
Бизнес
Эконом
Сейчас:
$500
$300
$240
Раздаточный материал
Места ближе к сцене
Кофебрейки
Сертификат от Андрея Федорива
Автограф-сессия
Фуршет со спикером
Отдельная стойка регистрации
Заказать
Заказать
Заказать

Выберите
лучшее место

Способы оплаты:

Купить билет!

До начала мероприятия осталось:

Наши
партнёры и спонсоры